Category Ремонт спецтехники

Ремонт поршня гидроцилиндра выдвижения стрелы

Как без капитальных вложений отремонтировать поршень гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана?

 

Как проверить подлинность поршневой КАМАЗ?

Проверяем новую поршневую группу КМЗ — Камского Моторного Завода

 

Новая поршневая КАМАЗ — Осторожно брак!

Обнаружили брак при покупке новой поршневой КМЗ

 

Особенности сборки коробки передач КАМАЗ

Собирая коробку передач КАМАЗ, не забудьте про фиксатор замка.

 

Как узнать качественно ли мы собрали гидравлический цилиндр?

Собираем гидроцилиндр выдвижения стрелы КС 4574. Проверка.

 

Как собрать гидроцилиндр и не повредить манжеты, не имея специальных приспособлений

Собираем гидроцилиндр выдвижения стрелы КС 4574.

 

Как разобрать стрелу автокрана КС 4574

Разбираем стрелу КС 4574.

 

Как разбрать гидроцилиндр выдвижения стрелы КС 4574 в полевых условиях

Разбираем гидроцилиндр выдвижения стрелы КС 4574.
Не собирайте гидроцилиндр неправильно!

 

Для разборки гидроцилиндра сначала необходимо расстопорить гайку держащую ухо штока. Специальным ключом раскручиваем ее и снимаем эту часть штока. Если же нет такого ключа, можно использовать наставку и молоток.

После снятия будут видны уплотнительные кольца и два штопорных полукольца, их так же снимаем. Далее чтобы разобрать цилиндр откручиваем два винтика на фиксирующем кольце и сбиваем его. Кольцо служит держащей обоймой сухарей, которые скрепляют основной корпус цилиндра с направляющей муфтой штока. Чтобы снять эту муфту потребуется кувалда и медная наставка, дабы не испортить муфту штока, ибо корпус ее сделан из бронзы. После этого шток можно вытягивать. Чтобы его демонтировать мы воспользовались автокраном и петлей из проволоки, которую накрутили на канавке для штопорных полуколец.

Когда вытащили шток, на его конце среди уплотнительных и фиксирующих колец было видно рваную манжету и вывернутое фторопластовое кольцо. Это произошло из-за неправильной сборки предыдущими мастерами: не той стороной по отношению к резиновой манжете было установлено фторопластовое кольцо, и образовался люфт. Предохранительное кольцо могло соскочить и привести к весьма нежелательным последствиям.

Разбираем этот набор колец и, меняя все уплотнительные кольца и манжеты, производим всю сборку обратно.

После сборки гидроцилиндра желательно его проверить воздухом, что б убедиться в качестве проделанной работы. Для этого нужно зафиксировать его в немного раздвинутом состоянии и подать воздух под давлением 6-8 атмосфер на вход гидроцилиндра, заглушив его выход, а после — наоборот. В момент подачи воздуха хорошо намазываем все стыки мыльным раствором и смотрим, что б нигде не было пузырей. Если их нет, гидроцилиндр собран правильно и его можно ставить в стрелу.

 

Ремонт поросенка (межосевого дифференциала)

Ремонт межосевого дифференциала (Поросенка) на автокране КС 4574-1 на базе КАМАЗ 53213

Ремонт лапы крана своими руками

Ремонт гидравлической опоры своими руками

Запасовка троса на крюк КС-3575А

Запасовка троса на крюк Автокрана КС-3575А

Первый пуск двигателя КАМАЗ после замены поршневой

Запуск двигателя КАМАЗ после кап ремонта

Сборка стрелы автокрана КС 3575

Сборка стрелы автокрана КС-3575А

Ремонт энергоаккумулятора своими руками

Ремонт энергоаккумулятора ЗИЛ КАМАЗ в домашних условиях